Приветствую вас, люди. Если кто никогда не снимал каретку, но у него появилась в этом необходимость, могу посоветовать эту статью http://www.bike-repair.ru/BotBracket_Unmount.htm.
Но, от себя хочу добавить. Каретка с правой стороны (там где цепь) откручивается по ЧАСОВОЙ стрелке и она может прикипеть. Как бы вы не сомневались всегда куртите вправо. Чтобы было легче, купите WD-40 и смажте хорошо каретку. Я вообще на сутки оставлял ее "отмокать". Чтобы можно было открутить мою каретку я соорудил вот такое нехитрое устройство из ситарого руля, выноса, газового ключа. Шлицевой ключ я крепил болтом к втулке каретки, а в качестве шайбы использовал велосипедный ключ.
Супер ключ
Супер система.
Мой велосипедный конструктор (млять, кусок железа на сумму 18 000р)
ставь успокоитель сразу вместо передних звезд и защиту пера ибо от стрита раму нах покоцаешь цепью. да к таким топталкам не помешает защита голени и колена
Ну дык и вело не чисто стритовый. Это такой лайт гибрид. Как бы время покажет. Если увлекусь стритом более менее, то в след году куплю лучше сразу нормальный вело, а этотбрату отдам =). Если нет, то просто будет у меня прокачанный стрито-дерто-маунтин комбайн =)))
У меня нормально резина подобрана =) Все ОК. Сеня еду в магазин за доп частями. Если все будет гуд - то к вечеру я выйду на дорогу в обновленном велосипеде ). Раму пока жалко менять ибо тада от старого велосипеда никукя не останется )) За что я тада деньни платил ))
Мне кажется, что с даунхильной камерой могут возникнуть проблемы: 1) Их вес. 2) Эти камеры расчитаны на широкие покрышки, сколько у тебя дюймов по толщине покрышки? А то они могут не расправиться и перетереться. 3) Катайте в защите, я сегодня клева с горки убрался. Куворок через руль, и сальто по земле))) Хорошо, что шлем был и прочая защита коленей и рук. Из неприятных ощущений: болит попа и ободрана спина хотя и кувыркался по траве))) P.S. Для экстрим катания меняй лучше раму, чтобы седушкой не перекидывало
У меня по дефолту все детали шимано стояли. Я наоборот их выкинул. Это гавно а не детали. Велосипед стоил 7500. Сейчас от родного вело осталась тока рама и колеса (я правда в них заменил камеры, поставил для даунхила толстые (по 500р за резину ), зато колесо хрен пробешь при прыжке ). Так что господа, покупайте сразу нормальный велосипед чтобы потом как я не мучался =) Хотя для обычного катания вполне сошел бы мой в дефолтной комплектации.