Р-402
Суббота, 2024-04-20, 7:02 AM
Приветствую Вас Конь в пальто | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта

Архив

Главная » 2008 » Июль » 3 »

Снимаем каретку


Снимаем каретку

10:58 PM
Приветствую вас, люди. Если кто никогда не снимал каретку, но у него появилась в этом необходимость, могу посоветовать эту статью http://www.bike-repair.ru/BotBracket_Unmount.htm.

Но, от себя хочу добавить. Каретка с правой стороны (там где цепь) откручивается по ЧАСОВОЙ стрелке и она может прикипеть. Как бы вы не сомневались всегда куртите вправо. Чтобы было легче, купите WD-40 и смажте хорошо каретку. Я вообще на сутки оставлял ее "отмокать". Чтобы можно было открутить мою каретку я соорудил вот такое нехитрое устройство из ситарого руля, выноса, газового ключа. Шлицевой ключ я крепил болтом к втулке каретки, а в качестве шайбы использовал велосипедный ключ.


Супер ключ




Супер система.



Мой велосипедный конструктор (млять, кусок железа на сумму 18 000р)
Просмотров: 892 | Добавил: radiovtuz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 111 2 »
11 Monteg  
0
+1 к экспирентсу

10 Monteg  
0
ставь успокоитель сразу вместо передних звезд и защиту пера ибо от стрита раму нах покоцаешь цепью. да к таким топталкам не помешает защита голени и колена bag

9 Major  
0
Ну дык и вело не чисто стритовый. Это такой лайт гибрид. Как бы время покажет. Если увлекусь стритом более менее, то в след году куплю лучше сразу нормальный вело, а этотбрату отдам =). Если нет, то просто будет у меня прокачанный стрито-дерто-маунтин комбайн =)))

8 Кандрат  
0
Педальки зачетные, а вот шатуны кантрийные, а не стритовые

7 radiovtuz  
0

6 Major  
0
У меня нормально резина подобрана =) Все ОК. Сеня еду в магазин за доп частями. Если все будет гуд - то к вечеру я выйду на дорогу в обновленном велосипеде ). Раму пока жалко менять ибо тада от старого велосипеда никукя не останется )) За что я тада деньни платил ))

5 Кандрат  
0

4 Кандрат  
0
Мне кажется, что с даунхильной камерой могут возникнуть проблемы:
1) Их вес.
2) Эти камеры расчитаны на широкие покрышки, сколько у тебя дюймов по толщине покрышки? А то они могут не расправиться и перетереться.
3) Катайте в защите, я сегодня клева с горки убрался. Куворок через руль, и сальто по земле))) Хорошо, что шлем был и прочая защита коленей и рук. Из неприятных ощущений: болит попа и ободрана спина хотя и кувыркался по траве)))
P.S. Для экстрим катания меняй лучше раму, чтобы седушкой не перекидывало cool cool

3 radiovtuz  
0
Я уже купил руль, тормоза, вынос, грипсы, манетки, переключатели. Тока я каретку не шимано куплю. Я хочу нормальную
Типа такой:

http://www.velomir.ru/cgi-bin....&id=743
http://www.velomir.ru/cgi-bin....&id=745

У меня по дефолту все детали шимано стояли. Я наоборот их выкинул. Это гавно а не детали. Велосипед стоил 7500. Сейчас от родного вело осталась тока рама и колеса (я правда в них заменил камеры, поставил для даунхила толстые (по 500р за резину ), зато колесо хрен пробешь при прыжке ).
Так что господа, покупайте сразу нормальный велосипед чтобы потом как я не мучался =) Хотя для обычного катания вполне сошел бы мой в дефолтной комплектации.


2 radiovtuz  
0
Я так и собирался сделать. Еще куплю педали для стрита и ваще... Будет нормальный вело для стрита и легкого экстрим катания.

1-10 11-11
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz